GlobalComputers.ru: Гарантия качества и надежности покупок
Позвонить +7 (495) 740-56-04
Без выходных с 10:00 до 20:00
0

 Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией. Все приобретаемые технически-сложные устройства имеют гарантию сроком 12 месяцев от магазина.
 
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.
 Сроки устранения недостатков товара определены в ст.20 Закона о защите прав потребителя как «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течении 45 рабочих дней, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа».
 
 Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

 В случае если вы обнаружили существенный недостаток в купленном товаре в течении 15 дней с момента покупки, вы можете вернуть его нам и в случае подтверждения гарантийного случая мы вернём вам деньги или обменяем товар на аналогичный. Возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, Багратионовский пр-д 7к3, ТЦ "Горбушкин двор", 2 этаж, пав. G2-067A. 

 В соответсвии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 г.) МАГАЗИН НЕ ОБЯЗАН ОБРАТНО ПРИНИМАТЬ ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

Важно! Причину возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина. При не согласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН ОЗНАЧАЕТ СОГЛАСИЕ ПОКУПАТЕЛЯ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену